Обучение "Этапы продаж"

На собраниях мы не только обсуждаем текущие дела/планируем, но и обучаемся.

Сейчас мы можем сказать, что учиться - это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями♻

Проигрываем ситуации общения с клиентами: 
  • Устанавливаем контакт с клиентом
  • Выявляем потребности клиента, задавая 3 типа вопросов (открытые, альтернативные и закрытые)
  • Презентация
  • Работа с возражениями

Обучение - это как спорт, где нельзя пропускать тренировки, иначе ты сойдёшь с дистанции, так сказать, можешь выпасть из обоймы...

Правильно замечено, что вся наша жизнь - игра , в которую мы все с увлечением играем.
А ключ к победе - правильное распределение ресурсов + каждое дело, которым мы заняты в этой серьёзной игре, прокачивает наши знания, умения и навыки и, соответственно, меняет положение в игре...
Поэтому чтобы сделка состоялась, необходимо проиграть возможные ситуации с клиентом